Новини

05.05.2021

З Днем матері!

!25проц скидка на все (1).jpg

З 07 по 12 травня включно даруємо знижку - 25% на всі книжки видавництва!
Любі, шановні Матусі! Щодня ви робите все для того, щоб ваші дітки та близькі були щасливі!
З нагоди вашого Свята маєте можливість придбати наші новинки та бестселери  за спеціальною ціною!
Бажаємо вам гарного настрою та реалізації найзаповітніших мрій!





Відгуки про книжки 

Ми прагнемо, щоб наші книги    ставали частиною середовища
народження і зростання Людини.  Будемо вдячні за Вашу допомогу.
Створюймо українське разом!





Видавництво «Час майстрів» створює дитячі книжки, що дарують крила, популярність — то другорядне. Ми — шукачі щастя, батьки — професійно працюємо над формуванням світогляду наших дітей за допомогою книжок і радіємо, коли можемо поділитися власними здобутками з такими ж, як ми. Вчимося бути щасливими і дітей навчаємо того ж. Намагаємося зробити книжки витворами мистецтва. Настав час майстрів! 


Останні новини

21.04.2021

Рецензія на книжку «Григорій Сковорода – дітям»

Сковорода2.jpg

Рецензія на книжку «Григорій Сковорода – дітям» від завідувача кафедри образотворчого мистецтва, кандидата мистецтвознавства, доктора педагогічних наук   Т.В.Паньок. Байки в переказі Олександра Виженка і малюнках-загадках Анни Сезон видавництва «Час майстрів».

07.04.2021

Квітневий кешбек

Кешбек.jpg

Цього квітня ви можете придбати на нашому сайті "Маленький принц", "Їжачок у тумані", "Сковорода дітям", "Украдені", "Комп і компанія" та ВСІ інші українські та світові книжкові бестселери, які вийшли у видавництві "Час майстрів" із кешбеком 10% від загальної вартості придбаних книжок, якщо ви є клієнтом Monobank!

Для цього лише потрібно:
у мобільному додатку обрати категорію кешбеку "Книги"
на сайті видавництва "Час майстрів" обрати оплату через Liqpay (без комісії)

Переконатися особисто як це просто, швидко та зручно можна прямо зараз.





Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.



    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.



    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли свой пароль?
    Войти как пользователь:
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    Регистрация
    Логин (мин. 3 символа):*
    Пароль (мин. 6 символов):*
    Подтверждение пароля:*
    Адрес e-mail:*
    Имя:
    Фамилия:
    Защита от автоматической регистрации
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке *:

    Пароль должен быть не менее 8 символов длиной, содержать латинские символы верхнего регистра (A-Z), содержать латинские символы нижнего регистра (a-z), содержать цифры (0-9).

    * - обязательные поля

    Авторизация